Костылезабивщик ЭПК3 предназначен для забивки путевых костылей в железнодорожные шпалы при строительных и ремонтных работах на железнодорожных путях.



увеличение фото левой кнопкой мыши

 

   Костылезабивщик ЭПК3


   Для смены негодных рельсов, шпал, брусьев, перешивки пути использовались ручные путевые инструменты (костыльные молотки и другие), которые с начала 1950-хгодов стали заменяться электропневматическими костылезабивщиками.
Принцип действия костылезабивщика основан на преобразовании кинетической энергии вращательного движения вала электродвигателя в энергию удара поршня-бойка по забойнику инструмента. Костылезабивщик приводится в действие включением электродвигателя с последующим нажатием рабочим наконечником на забиваемый костыль. При работе электродвигателя вращение через редуктор передаётся кривошипно-шатунному механизму, который обеспечивает возвратно-поступательное движение подвижного цилиндра, создающего разрежение. Находящийся под ним боёк,
который одновременно выполняет функции свободного поршня, золотника и ударной головки, поднимается в корпусе и, падая, ударяет по хвостовику забойника.
Технические характеристики

Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт

1

Число ударов бойка, уд/мин

1100

Энергия удара инструмента, Дж

21

Габаритные размеры, мм

917х415х240

Масса, кг

  24

Шпалоподбойка ЭШП9М3

Шпалоподбойка ЭШП9М2

Шпалоподбойка ЭШП-01

Шуруповерт ШВ2М

Бензиновый ударный гайковерт

Ключ шурупогаечный КШГ1 (КШГ1Б)

Ключ путевой универсальный КПУ

Гайковерт бензиновый БГ1

Гайковерт ручной ГР-1

Гайковерт ручной РГ1

Гайкорез путевой ГП-41
Литературный блог