Бензиновый ударный гайковерт — предназначенный для применения при ремонте и строительстве железнодорожных путей, а также для различных монтажных и демонтажных работ.
увеличение фото левой кнопкой мыши |
|
Бензиновый ударный гайковерт — предназначенный для монтажных и демонтажных работ в условиях, где применение
электрических, пневматических и гидравлических машин затруднено или невозможно. Бензогайковерт позволяет производить сборку/разборку жестких
резьбовых соединений, сверление отверстий на железнодорожных путях, мостовых
сооружениях, линиях ЛЭП и других объектах в тяжелых полевых условиях, полностью
автономно. Бензогайковерт (в случае применения при ремонте железнодорожных путей) позволяет закручивать и откручивать клеммные, закладные, стыковые болты и путевые шурупы, сверлить отверстия в деревянных шпалах под путевые костыли и шуруп. — Для работы требуется один человек, вес 18 кг. |
Техническая характеристика |
|
|
Двигатель |
Тип |
Одноцилиндровый двухтактный форсированный двигатель с воздушным
охлаждением |
|
Рабочий объем |
46.5 см3, 44x34 (диаметр x ход поршня) |
|
Объем топливного бака |
1 литр |
|
Соотношение топливной смеси |
25:1 (бензин : масло для двухтактных двигателей) |
|
Частота вращения (холостой ряд) |
2700 об/мин |
|
Частота вращения (ударная нагрузка) |
7120 об/мин |
|
Частота вращения (без нагрузки, максимум) |
9880 об/мин |
|
Максимальная мощность |
2,3 л.с. при 6500 об/мин |
|
Максимальный крутящий момент |
0,34 кг*м при 5500 об/мин |
|
Степень сжатия |
7,4:1 |
|
Расход топлива |
380 г./л.с.ч. |
Зажигание |
Тип |
электронный |
Карбюратор |
Тип |
диафрагменный |
Резьба |
Максимальный размер |
М 42 |
Вес |
Без топлива |
18 кг |
Общие размеры |
Длина |
650 мм |
|
Высота |
273 мм |
|
Ширина |
382 мм |
Дополнения |
Уровень звукового давления |
101 дБ |
|
Уровень звуковой мощности |
112 дБ |
|
Вибрация |
8.0 м/с2 |