Домкраты путевые

Железнодорожные домкраты - применяются в железнодорожно-транспортной индустрии для подъема рельсовых звеньев, во время работ по ремонту или замене железнодорожных путей, для выправки рельсошпальной решетки при текущем содержании путей и других видах ремонта. Домкраты бывают реечные, гидравлические, винтовые и электрические.

Разгонщики, рихтовщики

Разгонщик служит для регулировки стыковых зазоров между рельсами. 
Рихтовщик гидравлический служит для поперечной сдвижки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на деревянную или железобетонную основу.

 
 
Домкрат путевой ДК-10

гидравлический, г/п 10 т 

 
Домкрат путевой ДК-20

гидравлический, г/п 20 т 

 
Домкрат групповой ДГ 10х4

грузоподъемность комплекта 40 т 

 
Групповой гидравлический рихтовщик ГГР 12х4
усилие рихтовки комплекта 28 тс

 
Рихтовщик пути винтовой РПВ-10

механический, усилие 10 тс

 
Рихтовщик групповой моторный РГУ-1М
усилие рихтовки 30 тс, вес комплекта 61,9 кг.

 
Рихтовщик гидравлический РГУ1М
усилие рихтовки в 240 кН

 
Разгонщик гидравлический Р25
распорное усилие 25 тс

 
Перегонщик шпал ПШ-5
для перемещения шпал и установки их по эпюре

 
Устройство гидравлическое натяжения рельс ПГНР-100
усилие стяжки 100 тс, растяжки 90 тс

 
Устройство стяжное для перешивки пути универсальное УСП-1520
крепится за головку или подошву рельс

 
Прибор стяжной ПС-1520
крепится за подошву рельс;
 
 



















































 
Литературный блог